Здравствуйте, это Ольга Ануфриева.
Сегодня я покажу, как с помощью правильно упакованного кейса можно продать услуги косметолога?
В этой статье:
-
Как создать рабочий кейс, который будет продавать за вас?
-
Структура продающего кейса
-
Реальный кейс, который можно за 10 минут переделать под себя
Поехали!
Наверное каждый косметолог слышал про такое словосочетание - рабочий кейс?
Кейс - это рассказ о том, как специалист решает какие-то определенные проблемы своих клиентов с подробным перечнем их решений.
Чтобы вам стало более понятно, я раскрою вопрос пошире.
Возьмем в качестве примера мастера татуажа.
Вопрос: Почему люди покупают услугу татуажа бровей?
Потому, что с помощью этой услуги клиент получает красивые и идеальные брови.
Но ведь клиент обратился к специалисту, потому что его не устраивает брови, в том виде в котором они находятся сейчас.
То есть, у клиента есть проблема: не нравятся брови и поэтому он готов заплатить, мастеру чтобы он это исправил.
То есть фактически, клиент платит мастеру татуажа за то, что тот решит его проблему.
Все мы, кто что-то продает, получаем свои деньги за то, что мы решаем проблемы наших клиентов.
Вот другой пример:
Какие проблемы клиентов решает компания Lasertech?
Проблема 1:
- Косметолог мало зарабатывает.
Решение: приобрести эффективный лазер, с помощью которого можно зарабатывать гораздо больше.
Или
Проблема 2:
- Как удержать старых клиентов и привлечь много новых?
Решение: купить лазер, который позволит предложить клиентам широкий спектр востребованных аппаратных процедур и клиенты никуда от вас не уйдут.
Проблема 3:
- Бизнес не растет, косметолог уперся в потолок.
Решение: купите лазер и увеличите бизнес минимум в 2 раза с помощью аппаратных процедур.
И т.д.
Понимаете о чём я?
Каждый бизнес работает только потому, что он решает проблемы своих клиентов. Клиент покупает что-либо у нас потому, что его что-то не устраивает в текущий момент.
Так и у мастера татуажа. Клиенты приходят и покупают услугу татуажа, потому что есть проблемы с бровями.
Исходя из этого можно сделать вывод: если мы покажем нашим клиентам, как мы решаем их проблемы на примере других довольных клиентов, то клиент с большой вероятностью тоже захочет это купить.
Он ведь следит за вами в соцсетях для того, чтобы решить свои проблемы. Верно?
Так покажите своим клиентам, как вы можете решить их проблемы сейчас?
Сегодня я покажу, как создать кейс, который будет продавать за вас!
Чтобы его создать, нам нужно выполнить следующую работу.
Нужно описать решение проблемы клиента по этому алгоритму:
Заголовок: Какую проблему клиента мы решили?
-
Ситуация
-
Задача
-
Решение
-
Результат
-
Иллюстрация результата.
То есть для продающего кейса нам нужно описать ситуацию клиента (что мы имели вначале, когда клиент к нам обратился) Затем описать задачу, которая стояла ( было так, надо чтобы стало так...)
Далее, показать, как мы решали проблему клиента и в конце приложить результат. И всё!
Клиент увидит, что мы решаем его проблему и закажет наши услуги.
Давайте выясним: Какие проблемы бывают у клиентов с бровями?
Например:
-
Редкие брови
-
Брови не растут, или зарастают очень медленно
-
Ассиметричные брови
И т.д.
Возьмем первую проблему и создадим по ней кейс!
Проблема: Редкие брови.
Теперь распишем кейс по нашему алгоритму.
Заголовок: Красивый татуаж редких бровей.
-
Задача: Сделать красивый татуаж бровей, который будет радовать.
-
Проблема: Брови редкие.
-
Решение: Исходя из особенностей роста волос в области бровей, был подобран татуаж, который полностью убирает эффект "редких бровей" и придает бровям неповторимый внешний вид.
-
Результат: теперь у пациентки брови мечты.
-
Иллюстрация фото, демонстрирующего результат.
Вот так это будет выглядеть на картинке.
Я не мастер татуажа, поэтому не судите строго. Но думаю, что смогла очень приближенно к реальности показать, как может выглядеть эффективный кейс.
Дорогой косметолог, если вы специалист из другой области не расстраивайтесь. Все что вам нужно, это по моему примеру переделать кейс в соответствии с тем, чем вы занимаетесь.
Распишите, какие проблемы клиента решают ваши услуги и по каждой создайте мощные кейсы, которые сами будут продавать за вас!
Когда у вас будут готовые кейсы, их можно использовать во многих местах и везде они будут приводить вам новых клиентов.
Например, вы можете публиковать кейсы в своих соцсетях, на сайте, в сообществах. Вы можете отправлять кейсы сообщениями своим клиентам, чтобы они видели какие их проблемы вы можете решить.
Когда клиент видит решение своей проблемы, он почти всегда покупает!
А я на этом заканчиваю тему. Впереди еще много полезного контента о том, как косметологу эффективно продвигать свои услуги в кризис.
До встречи!